МБОУ "ООШ №103", Новокузнецкий городской округ

Организация питания в образовательной организации

Организация питания в школе - столовая, рассчитанная на 120 посадочных мест. За каждым классом закреплены определенные столы. Отпуск учащимся питания в столовой организован в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Бесплатное питание (завтрак) получают учащиеся начальных классов, двухразовое питание (завтрак и обед) получают учащиеся льготных категорий. Учащиеся, не получающие бесплатного питания, имеют возможность питаться за родительские средства, заказывая горячее питание или покупая буфетную продукцию. Контроль за питанием учащихся ведется комиссией, утвержденной приказом по школе.

Меню ежедневного горячего питания

Наличие диетического меню

Нет

Поставщики питания

Информация об организации предоставления питания учащимся льготной категории.

Бесплатное питание предоставляется учащимся 1-4 классы.

Двухразовое бесплатное питание предоставляется учащимся категории ОВЗ.

Льготное питание предоставляется учащимся 5-9 классов, имеющим документы для следующих категорий:

  • Малообеспеченные семьи - дотация 75 руб.;
  • Многодетные семьи - дотация 75 руб.;
  • Опекаемые - дотация 75 руб;
  • Дети, чьи отцы участвуют в СВО - 150 руб;
  • Ребёнок - инвалид - 150 руб.

ЗАКАЗ ПИТАНИЯ

Модуль «Школьное питание» является частью сервиса «Электронный журнал», доступный по адресу https://cabinet.ruobr.ru

Для доступа к журналу необходимо выбрать область, город, школу и ввести свой личный логин и пароль. Логин и пароль родитель может узнать в своей школе у классного руководителя.

Модуль предназначен для организации централизованного горячего питания школьников.

Он позволяет назначать комплексное питание ученикам, отменять питание при необходимости, контролировать процесс оплаты и получать статистику по отдельным классам и по школе.

С модулем работают классные руководители, завуч школы, родители.

Классный руководитель имеет доступ к информации об учениках своего класса, завуч — обо всех учениках школы, родитель – только о своем ребенке.

Для работы с модулем питание в ЭЖ создан специальный пользователь — организатор питания. Человек, наделенный этим правом, имеет доступ к любому классу в данной школе.

ВАЖНО!!! Заказ блюд и контроль за состоянием лицевого счета ребенка осуществляется в личном кабинете родителя на портале «Электронная школа 2.0.» https://cabinet.ruobr.ru/ Работа с модулем питания возможна только в том случае, если родитель заходит в ЭЖ под своим собственным логином и паролем (получен Вами у классного руководителя), а не под логином и паролем ученика.

Родитель в модуле «Питание» может:

  • просматривать информацию о меню на ближайшие дни
  • просматривать информацию о зачислении и списании денег со своего лицевого счета
  • совершать заказы на питание своего ребенка
  • совершать отмену питания.

Работа с модулем питания возможна только в том случае, если родитель заходит в ЭЖ под своим собственным логином и паролем, а не под логином и паролем ученика. На начальной странице родитель видит сводную информацию о питании ребенка (лицевой счет, остаток денег на счете, ссылка на «календарь питания»). К календарю питания можно получить доступ из любой страницы ЭЖ с помощью модуля «Питание».

Телефон «Горячая линия» по вопросам качества предоставления горячего питания обучающимся в образовательных организациях

Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания» 8 (3843) 32 14 59, 8 951 163 3880, Письменное обращение можно разместить в «Электронная школа 2.0», в разделе «Питание»

Форма обратной связи

Подтвердите электронную почту, чтобы продолжить
Получить код повторгно можно через 20 секунд
Файлы в формате txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, не более 25 мб
Файл не выбран.
0%
Я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть